Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Проверка номеров для коллтрекинга

Раздел Сквозная аналитика - Коллтрекинг содержит все подключенные в Битрикс24 телефонные номера, которые вы можете распределить по источникам.

Подробнее читайте в статье Распределение телефонов и email-адресов.

Телефон можно добавить и вручную.

Для правильной работы коллтрекинга Битрикс24 должен иметь информацию о номере, на который поступает вызов. Не все операторы и номера поддерживают эту функцию, поэтому вы легко можете проверить - подойдёт ли конкретный номер для сквозной аналитики.

Как это работает?

При клике на любой из номеров в списке мы автоматически попадём на окно проверки.

Мы можем проверить телефон вручную или подождать звонка от клиента - в этом случае проверка выполнится автоматически.

Для ручной проверки нужно позвонить на проверяемый номер с другого произвольного номера. Номер, с которого мы будем звонить, укажем в специальном поле:

Теперь нажмем кнопку Начать проверку и совершим вызов.

Дождемся гудков и положим трубку. Если номер поддерживает коллтрекинг - мы увидим соответствующее сообщение.

Изменится и иконка номера в общем списке.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает